Бог
познаваем

Четверг, 02.05.2024, 00:24

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Закон Перевоплощения (Реинкарнации) | Регистрация | Вход

                              Закон Перевоплощения - реинкарнация

   Это Закон Перевоплощения - Реинкарнация.  Почему же духовные отцы так упорно опровергают великий космический Закон Перевоплощения, который один может объяснить все кажущиеся нам несправедливости, всю  разницу в условиях рождения, все несчастья, постигающие нас?  Ответ один! Всюду и везде действует одно корыстолюбивое побуждение, дабы не утерять свою власть и приумножить свое благополучие.   Так, невежественные массы на протяжении веков во всем мире держатся между страхом вечного проклятия и горения в Адовом огне и надеждою на вечные  покой и наслаждение в Раю, ключ к Вратам которого вручен священнослужителям  Самим Богом.
   Закон перевоплощения или реинкарнации - один из величайших Законов мироздания, при помощи которого совершается Эволюция. Трудно себе представить Эволюцию жизни, то есть замену несовершенных форм жизни на более совершенные, без Закона Перевоплощения
   Ученик св.Иринея св.Ипполит, епископ Римский (умерший ок. 236 г.) стоит почти на грани между христианским учением и учением Платона в вопросе о бессмертии души. В вопросе бессмертия, по замечанию Ипполита Римского (в изложении митрополита Макария) христианское учение вполне совпадает с учением Платона. В известном смысле о бессмертии человеческой души также учили Пифагор и Эмпедокл, потому что и они не допускали её уничтожения после смерти человека, а лишь допускали ее  перевоплощение (реинкарнацие).
   Христос и его ученики, еще больше расширили эти представления, только называли они "реинкарнацию", - "воскресением из мертвых". Не будь в представлениях Христа идеи реинкарнации, - не было бы и Евангелия Царства, ибо какое может быть приближение Царства Небесного к человеку, живущему одну жизнь.
   О Законе Перевоплощение я еще выпишу выдержку из книги Свами Вивекананда.
   "Теперь мы подошли к интересному вопросу, известному под названием Перевоплощение Души. Публика иногда приходит в ужас от этой идеи, и предрассудок людей в этом отношении настолько силен, что даже наиболее здравомыслящие из них скорее поверят, что они произошли из ничего, и затем, чисто примитивной  логикой, постараются создать теорию, что, происходя из нуля, они будут существовать вечно, чем допустят возможность перевоплощения. Те, кто произошли от нуля, конечно, и останутся нулями; но ни вы, ни я и никто из здесь присутствующих не произошел от нуля   и в нуль не обратится. Мы существовали от вечности и будем вечно существовать, и ни под Солнцем, ни над ним нет силы, которая могла бы лишить меня существования или сделать нулем. Идея о перевоплощении не только не заключает в себе ничего страшного, но, безусловно, необходима для нравственного благосостояния человеческой расы. Она представляет собой единственное логическое заключение, к которому люди могут прийти. Если вы должны существовать вечно, то должны были вечно существовать и в прошлом. Иначе быть не может.
   Я попробую ответить на некоторые возражения, обычно выставляемые против этой теории.  Хотя многие из вас могут находить эти возражения очень глупыми, мы все-таки должны ответить на них, так как знаем, что иногда самые разумные люди бывают способны предлагать в высшей степени неразумные идеи. Ведь совершенно верно сказано, что еще не было такой бессмысленной идеи, для защиты которой не нашлось бы философов.
   Первое возражение такое: «Если перевоплощение существует, то почему мы не помним наших прошлых жизней?». На это мы ответим:
   Во-первых, если бы несовершенный человек помнил свои прошлые жизни – это бы мешало самой Эволюции. Так как человек поневоле бы возвращался к своим врагам и друзьям.
   Во-вторых, а все ли мы помним в нашей настоящей жизни? Многие ли помнят, что делали, когда были детьми? Ни один из вас не помнит своего раннего детства, и если бы ваше существование зависело от памяти, то на основании вашего возражения следовало бы заключить, что вы не существовали, когда были детьми, потому что не помните себя в это время.  Говорить, что наше предыдущее существование было бы возможно лишь при условии, что мы помним о нем, - чистейшая бессмыслица.   Почему мы должны помнить наше прошлое? Ведь прежнего умственного тела с мозгом уже нет, оно разложилось на составные части, и в этой жизни создано новое умственное тело с мозгом. К этому, ново созданному умственному телу перешел только результат, итог впечатлений, оставленных в нас нашими прежними жизнями, и с этим итогом наш ум вселился в новое физическое тело.
   Я, стоящий здесь перед вами, представляю собой результат всего бесконечного прошлого, бывшего в моей жизни. Какая мне необходимость помнить все это прошлое?  Слыша высказывание кого-нибудь из древних мудрецов или пророков, который воочию увидел Истину, наши современники заявляют: «Да это сумасшедший». Но скажите им,  так считал Гексли или Тиндаль, и они ответят: «А, тогда это должно быть верно» - и все примут за несомненную Истину. Вместо древнего суеверия они создают суеверия новые; на место старых пап религии, они вознесли на престол непогрешимости новых пап науки. Итак, мы видим, что это возражение, основанное на памяти, несостоятельно, а оно почти единственное, серьезно выставляемое против этой теории.  Но хотя для подтверждения этой теории и не требуется воспоминания о прошлых жизнях, тем не менее, в состоянии утверждать, что существуют подтвержденные факты подобных воспоминаний. Когда вы достигнете духовного освобождения, каждый из вас вспомнит все прошлое и только тогда   станете свободными. Мы уже говорили, если человек хорошо развил свое Душевное Существо, тогда оно с собой может забрать и умственное тело, тогда он будет помнить свою прошлую жизнь. Тогда ваш ум увидит ясно, как при свете дня, сколько раз все это существовало для вас; сколько раз вы уже были отцами и матерями, сыновьями и дочерьми, мужьями и женами, родственниками и друзьями, богатыми и бедными, сколько раз все это приходило к вам и сколько раз уходило; как часто вы были на гребне волны и как часто погружались на дно отчаяния с огромным  желанием получить как можно больше жизненного опыта и на базе этого опыта укрепить, возродить свое Душевное Существо, чтобы найти Бога и отождествиться с Ним. Когда память восстановит перед вами все это, когда вы, наконец, окончательно поймете цель своего воплощения, тогда и только тогда вы воспрянете духом и улыбнетесь в ответ на враждебность этого мира. Только тогда вы поймете все и скажете: «Мне нет до тебя дела, смерть. Чем можешь ты устрашить меня?». Только тогда вы победите смерть, когда узнаете, что она не имеет над вами власти. И это время настанет для всех". 
   Далее Вивекананда пишет:  "Мы коротко остановимся на том, как при помощи знания мы получаем свой разносторонний опыт во время наших многих жизней.
   Без Перевоплощения было бы невозможно знание. В моем уме все, мной раньше испытанное, хранится в виде отдельных групп впечатлений, расположенных как бы в разных отделениях для бумаг. Как только появится новое впечатление, я отношу его в соответствующее отделение и, если нахожу там впечатления того же рода, помещаю его в это отделение и чувствую себя удовлетворенным. Если я не нахожу внутри себя впечатлений, родственных вновь полученному, я не удовлетворен. Это состояние неудовлетворенности сознания вследствие того, что я не нашел в себе родственных впечатлений, есть то, что называется незнанием; когда же мы удовлетворены, найдя родственные впечатления, наше состояние называется знанием. Ум, видевший в первый раз падения яблока, был не удовлетворен; затем постепенно он составил себе группу падений яблок, получил группу знания. В чем заключалась эта группа знания? В том, что все яблоки падали, и это назвали притяжением. Мы видим теперь, что без запаса уже существующих опытов невозможен никакой новый опыт, так как тогда нет ничего, с чем можно соотнести новое впечатление. Знание невозможно без уже существующего запаса знаний. А если так, то все мы,  как имеющие знание, пришли в этот мир с запасом знания, уже существовавшего. Но знание получается только одним путем – путем опыта; другого способа, приобрести знание, нет. Если мы чего-нибудь не испытывали в этой жизни, мы должны были испытать это где-нибудь в другой. Как произошло, что каждый испытывает страх смерти? Маленький цыпленок только что вылупился из яйца; прилетает орел – и цыпленок бежит в страхе под защиту матери. Откуда он узнал, что орел ест цыплят? Что заставляет этого маленького, только вылупившегося из яйца цыпленка бояться умереть? Отчего, когда высиженный курицей утенок подойдет к воде,  бросается туда и плывет?  Уже доказано  врачами роддомов о том, что только родившийся младенец уже очень боится смерти, - у него уже есть опыт мучительной смерти от болезней. Если бы у него был опыт смерти от старости с улыбкой на устах – у него не было бы страха перед смертью. Каждый человек и каждое животное родится с запасом опыта и  все действия ума – результаты прежнего опыта. Во мне есть сумма всех моих опытов от атома протоплазмы до самого высшего человеческого существа. На этот счет в настоящее время существует несколько мнений. Восток говорит, что весь опыт собирает наше Душевное Существо для своего развития, чтобы при помощи этого огромного опыта из безвинного, наивного ангелочка стать Богом – сотрудником Всевышнего, а Запад говорит, что все переходит по наследству от родителей, чтобы передать наследникам. Правда, Запад не объясняет, для чего это делается. Чтобы передать дальше и все. Вопрос наследственности мы обязаны понять и попробуем  разобрать данное разногласие подробнее.  Какое основание, спрашивают современные ученые, говорить, что этот опыт принадлежит Душе? Почему не сказать, что он принадлежит телу, и только телу? Почему не допустить, что он передан по наследству? И наконец, последний вопрос – почему не сказать, что весь опыт, с которым я родился, есть конечное следствие всего прошлого опыта моих предков? Во мне есть сумма всех моих опытов, от атома      протоплазмы до человеческого существа, но она перешла от тела к телу в ряде наследственных передач. В чем будет затруднение, если мы так скажем? Вопрос очень тонкий, и отчасти эту наследственную передачу Восток тоже признает. Но насколько? Настолько, насколько она касается материала для тела. Мы нашими прежними действиями делаем себя способными к рождению в известном теле, и соответствующий этому телу материал может перейти только от тех родителей, которые сделали себя подходящими, чтобы иметь нас своими потомками, внешними признаками которых являются цвет кожи, волос и осанка.
   Теория наследственности принимает без всяких доказательств за несомненное в высшей степени удивительное положение, что умственный опыт может запечатлеться и сохраниться в материи. Когда я смотрю на вас, в озере моего ума вздымается волна. Эта волна затем успокаивается, но остается в тонкой форме как впечатление. Это понятно. Мы понимаем, что физическое впечатление остается в теле; но какое основание полагать, что в теле может остаться умственное впечатление, раз тело разрушается? Что же передает его? Допустим даже, что для каждого умственного впечатления было возможно оставаться в теле и что одно из этих впечатлений, начиная с первого человека, переходило к другим и дошло до моего мозга, так что оказалось в моем теле. Как же оно было перенесено ко мне? Вы скажете – через клетку биоплазмы. Но как это могло быть, если тело отца не все переходит к ребенку. Ведь один и тот же отец может иметь несколько детей, и тогда по этой теории наследственности (по которой впечатление и то, на что оно производится, одно и то же, т.е. материя) неизбежно следует, что с каждым рождением ребенка родители должны терять часть своих впечатлений.  Или, если родители передают все свои впечатления, тогда после рождения первого ребенка их собственные умы должны остаться пустыми.  Или такой пример, когда человек прерывает свою жизнь, не успев родить ребенка. Пропадает весь накопленный в течение многих жизней опыт. Таких смертей со дня первого человека такое множество, что мы уже потеряли бы все впечатления и опыт.
   Из этого можно сделать только один разумный вывод. Наследственная передача, существует, но только поскольку дело касается приготовления физического материала для души (Душевного Существа). По наследству передается только цвет волос, кожи и осанка. Душа же переселяется, создавая для себя одно тело за другим, и все наши мысли, поступки и нажитые навыки накапливаются внутри нас в тонкой форме, готовые снова воспринять и принять образ.
   Таким образом, в моем уме остается вся масса впечатлений, и, когда я умру, равнодействующая сила всех их уйдет со мной.  Так Душевное Существо будет странствовать из одного тела в другое, то поднимаясь к небесам, то опускаясь опять на Землю. Оно будет продолжать это до тех пор, пока не наберет опыт необходимый, чтобы стать Богом. Тогда оно засияет в своем собственном свете, ставший свободным. Ему не надо больше ни рождаться, ни умирать.
   Церковность и мёртвая догматика убила светлое Учение Христа, потому Церковь с такой лёгкостью разрушилась в нашей стране (в Индии). Также переживает она тяжёлое время и в прочих странах. Разница лишь в том, что церковники там много просвещённее наших и понимают, что они должны идти с законом Эволюции, с запросами времени. Потому некоторые священнослужители Западной Церкви уже отходят от средневекового мышления и даже начинают признавать Закон Перевоплощения; так, недавно было собрание епископов, на котором постановлено изучать труды Великого Оригена - этого столпа истинного Христианства и мученика невежества своих современников. Закон Перевоплощения был отменён лишь на Константинопольском Соборе в шестом веке,  тогда как само Евангелие полно слов Христа о Законе Перевоплощения".
         Афоризм:
   То, чем мы   теперь являемся – это результат многих сотен наших воплощений.

                                   Память о прошлых жизнях.

   В своей работе «20 случаев, предполагающих возможность реинкарнации» Я.Стивенсон рассказывает о трех поразительных происшествиях - случаях реинкарнации, которые мы рассмотрим с учетом ожидаемой скептической реакции. Можно рассмотреть и четвертый, не приведенный Стивенсоном пример реинкарнации.
   В 1951 году индиец по имени Мишра взял свою трехлетнюю дочь Сворнлату вместе с другими детьми в путешествие длиною 170 миль от города Панна (район Мадхия Прадеш) до города Джабалпур того же района. При возвращении обратно во время проезда через город Катни Сворнлата неожиданно попросила шофера автобуса свернуть на дорогу к «ее дому». Шофер, естественно, не придал значения ее просьбе. Позднее, когда группа остановилась в Катни, чтобы выпить чаю, Сворнлата сказала, что лучше бы они попили чай в «ее доме», который находится «здесь, недалеко». Эти слова тогда очень удивили отца девочки, так как он знал, что ни он, ни другие члены его семьи никогда не жили в этом городе. Его удивление еще больше возросло, когда он услышал, что его дочь рассказывает другим детям о подробностях ее «прежней жизни» в Катни в семье Патхаков.
   Спустя два года Сворнлата начала исполнять перед матерью (а затем и перед другими членами семьи) необычные танцы и песни, которым, насколько было известно ее родителям, она нигде не могла научиться. В 1958 году, когда девочке было 7 лет, она встретила женщину из города Катни и утверждала, что она знала эту женщину в своей прежней жизни. И тогда отец стал припоминать о многих других высказываниях своей дочери насчет ее «прежней жизни».
   В марте 1959 года профессор Банерджи (парапсихолог из университета Раджастхаб в Джайпуре) начал изучать случай с этой девочкой. Из дома семьи Мишры в Чхатарпуре он поехал в Катни, где познакомился с семьей Патхаков, родственницей которой считала себя Сворнлата. Он запомнил около десяти подробностей, которые она ему сообщила о доме Патхаков. Эти подробности были полностью подтверждены по приезде в этот дом. Так случилось, что до поездки Банерджи в Катни семья Мишры ничего не знала о семье Патхаков. Однако Банерджи обнаружил, что многое соответствовало действительности из того, что Сворнлата описывала из жизни Бийи, больной дочери Патхаков, и жены человека по имени Пандлей, который жил в Майхаре. Бийя умерла в 1939 году - за восемь лет до рождения Сворнлаты.
   Летом 1959 года члены семьи Патхаков и семьи Бийи поехали в город Чхатарпур, где жила семья Мишры. Сворнлата, незнакомая с этими людьми, и в ситуации, контролируемой исследователями-парапсихологами, узнавала их всех, называла их по именам и вспоминала разные события из их жизни с Бийей - об этих событиях, по утверждению родственников, могла знать только сама Бийя. Например, Сворнлата вспомнила, что у нее, как и у Бийи, на передних зубах стояла золотая пломба. Невестка Бийи подтвердила этот факт. Семья Патхаков высказала предположение, что, видимо, Сворнлата - это перевоплощенная Бийя, хотя они никогда раньше не верили в возможность перевоплощения.
   После этого летом 1959 года Сворнлата и ее семья впервые поехали в Катни и Майхар, где покойная Бийя прожила несколько лет после замужества и умерла. В Майхаре Сворнлата узнала и других людей и места, говорила, что многое там изменилось после смерти Бийи. Ее высказывания неизменно подтверждались. Позднее Сворнлата продолжала навещать брата Бийи и ее детей, к которым она относилась с большой любовью.
   Однако песни и танцы, которые она исполняла, вызывали у всех недоумение. Бийя говорила на хинди и не знала бенгальского, Сворнлата исполняла бенгальские песни и танцы.
   Тщательно изучив это необычное явление, Ян Стивенсон приходит к заключению, что объяснить описанные факты весьма непросто, если не допустить, что девочка обладает паранормальным сознанием. Чем же иначе можно объяснить то, что она узнавала членов семьи Патхаков и Пандлея? Как понять то, что она знала, как выглядели прежде эти места и эти люди, которых она видела впервые? И то, что она при свидетелях узнала около 20 человек? Стивенсон отмечает, что в большинстве случаев узнавание происходило таким образом, что Сворнлата как бы была вынуждена называть имена или родственные отношения этих людей с покойной Бийей. В ряде случаев делались даже попытки обмануть ее или сказать, что она ошибается, но все было напрасно.
   Возникает вопрос, не было ли тайного сговора между членами этих семей - Мишры, Патхаков и Пандлея? Не могли ли они все договориться, чтобы устроить большой розыгрыш? Как сообщает Стивенсон, семья таких солидных людей, как Патхаки, имеющих обширные деловые связи, едва ли могла участвовать в подобном розыгрыше с привлечением множества людей, любой из которых мог в дальнейшем проговориться. Если розыгрыш и имел место, то он скорее мог исходить из Чхатарпура. Шри М.Л. Мишра сам долго сомневался во всем этом и в правдивости рассказов девочки, поэтому он не пытался проверить их в течение 6 лет. Многие считают, что все эти события вызывали насмешки над семьей Мишры.
   Даже если предположить, что имела место попытка пошутить, кто бы мог научить Сворнлату столь безошибочно узнавать все? У кого нашлось столько свободного времени? Шри М.Л. Мишра был единственным членом семьи, кроме дочери, привлекшим внимание общественности в связи с этим феноменом. При этом он не был в большом восторге от всеобщего внимания. Кроме того, как мог Шри Мишра получить информацию об интимной жизни Патхаков (о которой Сворнлата была информирована), например, о том, что муж Бийи втайне от всех взял у жены 1200 рупий или об инциденте с Шримати Агнихорти, который произошел во время свадьбы?
   Мог ли подучить Сворнлату какой-нибудь посторонний человек, знавший также и город Катни и семью Патхаков? Если это так, то где он мог встречаться с девочкой? Стивенсон пишет, что жизнь Сворнлаты, как и жизнь детей в Индии вообще, а девочек в особенности, находится под бдительным контролем семьи. Дома Сворнлата никогда не станет одна разговаривать с посторонними людьми, никогда одна не гуляет на улице.
   Кроме интересных научных материалов и описания метода, применявшегося Стивенсоном при изучении данного феномена, внимание привлекает и тот факт, что это один из целого ряда аналогичных явлений. Но существует ли правдоподобное объяснение всех этих явлений без обращения к вере в переселение душ?
   Таких примеров очень много в мировой практике.  
   Несмотря на то что у подавляющего большинства людей память о прошлых жизнях заблокирована, периодически в разных странах мира появляются люди, в силу каких-то причин вспоминающих обстоятельства своих прежних воплощений. Нередко основным импульсом к пробуждению этих воспоминаний является тяжелая болезнь или опасная травма. После перенесенного физического и психического шока в сверхсознании человека словно рушатся какие-то барьеры и информация о прошлых воплощениях становится доступной ему подчас вместе с характерными навыками, свойственными ему в прошлых жизнях, — например, знанием языка той страны, в которой он жил тогда.
                        

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0