Бог
познаваем

Вторник, 12.12.2017, 05:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Рай и ад | Регистрация | Вход

                                  

                         Рай и Ад

    Я хотел поместить эту главу во главе книги, согласно своей важности, но выслушав  мнения первых читателей, которые вообще не верят ее, - передумал.
    В этой главе Планетные Духи, нам объясняют вопросы, которые для них являются такой очевидностью, что некоторые понятия из них пропускают без подробных описаний. Потому что они описывают эти явления, которые они пережили, Они помнят их так же подробно, как мы помним события вчерашнего дня.
    «Как много дискуссий, споров и критики по вопросу жизни после смерти. О, слепые глупцы! Вы забываете или никогда не знали, что тот, кто имеет ключи от тайн смерти, также обладает ключами жизни?»
    Существует широко распространенное среди индусов поверье, что будущее состояние, как до рождения, так и само рождение зависят от последнего посмертного желания человека. Но это посмертное желание, говорят Планетные Духи, неминуемо зависит от образов, которые человек придал своим желаниям, страстям и т.д. в течение всей своей  жизни. По этой самой причине, чтобы наше самое последнее желание не было бы неблагоприятным нашему будущему прогрессу, мы должны следить за нашими действиями и контролировать страсти и желания во все время нашей Земной жизни. Даже у утопленников или сгоревших в огне определяющими мыслями являются не мысли последних минут, а общеопределяющие мысли за всю жизнь.  Подобные мысли непроизвольны, и мы не имеем над ними контроля. В последний момент вся жизнь отражается в нашей памяти, и выступают из всех забытых закоулков картина за картиной, одно событие за другим. Умирающий мозг вытесняет память сильным чрезвычайным импульсом, и память точно восстанавливает каждое впечатление, доверенное ей в течение периода мозговой деятельности.  То впечатление и мысль, которые были наисильнейшими, естественно, становятся наиболее яркими и переживают, так сказать, все остальное, которое исчезает, чтобы вновь появится в Дэве-Чане. Ни один человек не умирает сумасшедшим или в состоянии бессознания, как это утверждают некоторые физиологи.   Даже безумный будет иметь свой  миг совершенной ясности в момент смерти, хотя  и не в состоянии сказать о том присутствующим. Человек часто может казаться умершим, тем не менее, от последнего удара пульса и между последним биением сердца и в момент, когда последняя искра живой теплоты оставляет тело, - мозг думает, и Душа переживает в эти короткие секунды всю свою жизнь вновь.  В такие моменты говорите шепотом, чтобы не нарушить покойное течение мысли и не воспрепятствовать деятельной работе Прошлого, бросающего свои отражения на Покров Будущего.
    После этих строк и до следующего абзаца я обязан внести некоторые свои разъяснения. Смерть бывает трех видов.
     1. Смерть от старости, но не от болезней. Такой смертью умирают на нашей планете около 7-8 %. И то только в благополучных странах. Это когда человек в возрасте примерно 120 лет сидит на солнышке, радуется жизни и отсутствию своих болезней и как бы засыпает с улыбкой радости на губах.
     2. Смерть от болезней, которую мы наблюдаем обычно в нашей жизни.
     3. И, последнее, - от разных аварий. От аварий самолетов, поездов, автомашин, зданий. От сосулек, от зноя и морозов. От обрыва в горах. От насильников и грабителей. Все эти смерти называются «случайными». Как видите, слово стоит в кавычках. Всем этим «случайностям» есть причина и причина очень основательная.   Это, в основном, если  данный человек отнял чью-то жизнь (убил) в той жизни, защищая Родину или в пьяной драке – не имеет значения.  Искупить такую неискупаемую причину (грех) возможно только  своей случайной смертью в следующей жизни. По этой причине и пишут о том, что от прошлой жизни в эту жизнь в основном переходит только этот долг (тяжкий грех).   
     Когда высшая триада (Дух, Душа и Эго) покидают физическое тело, они следуют дальше разными путями. Умерший своей старческой смертью идет сразу  в Рай  (Дэва-Чан) и соответственно  в Ад, согласно записям в его книге Записей (Кармы). Если же человек должен был от старости умереть в возрасте 120 лет, но умер в 80, сокращая свою жизнь болезнями, которые нажил сам по разным причинам, или умер из-за случайной смерти, то эту разницу – 40 лет его Душа должна находиться  (провести) в атмосфере Земли, пока не уйдет в Рай. Это весьма неприятное явление. Тем более такие Души часто беспокоят разные «спириты», вызывая их, ради своих развлечений,  на свои сеансы. Но у Природы везде действует справедливость - Закон Справедливости. Для соблюдения этой справедливости и для людей умерших "случайной" смертью  существуют ниже перечисленные состояния.
    1. После смерти добрые и чистые, которые в последней жизни были почти святыми, хотя в предпоследней жизни не были ими, так как убили кого-то (отняли чью-то жизнь), спят спокойным блаженным сном, полным счастливыми видениями земной жизни, и не сознают, что они уже навсегда вне этой жизни. Этот сон ничем не уступает по реальности земной жизни.
    2. Те, кто ни хороши, ни плохи, спят спокойным без сновидения сном.
    3. Плохие мечутся в атмосфере планеты эти 40 лет в мучениях. Тем более, их к тому же еще беспокоят разные медиумы вызывая их на свои сеансы. Про этих душ вы можете прочитать в главе, которая называется: «Вызывание духов через медиумов».
    А дольше я, при помощи выписок, постараюсь вам объяснить о том, что происходит с Душами, после того, как они покинут атмосферу Земли.
    Говорится в древних книгах, вроде Татхагата: «За многие тысячи мириад систем миров за нашими находится страна блаженств, называемая «Сукхавати». Эта страна окружена семью рядами перил, семью рядами огромных занавесей, семью рядами качающихся деревьев; эта священная обитель Архатов управляется Татхагатами (Дхиан-Коганами), и Бодхиставы ею владеют. В ней семь драгоценных озер, среди которых текут кристальные воды, обладающие семью и одним свойством или четко различающимися качествами (семь принципов, эманирующих из одного). Это, о Сарипутра, есть Дэва-Чан. Его Божественный Удамбара цветок пускает корень в тени каждой Земли и расцветает для всех, кто его достигает.  Родившиеся в этой благословенной стране (после смерти), поистине счастливы, для них более не существует ни горя, ни скорби в этом цикле… Мириады Духов приходят сюда для отдыха и затем возвращаются в свои собственные области (которые еще не закончили свои малые земные круги-периоды). В этой стране радости многие из там родившихся являются Авайвартьями (буквально – те, кто никогда не вернется, - люди седьмого большого круга)».
    Душа и очищенное Эго, если последнее заслужило того, чтобы здесь (в Деве-Чане) родиться, удерживают на некоторое время, пропорционально его земной жизни, воспроизводя полное вспоминание о своей жизни на Земле. Но эти вспоминания никогда не могут вернуться на Землю из Дева-Чана.   Вот, именно по этой причине мы не помним свои события прошлой жизни. Все это не имеет ни малейшего сходства с Раем или Небом какой бы то ни было религии. Далее цитируем вопросы и ответы из книги «Письма Махатм».
        Вопрос. Очень важный. Кто идет в это райское место?
        Ответ. Во - первых, естественно, очищенные и святые. Во - вторых те, у которых преобладает Добро над Злом в их старой личности. Они в Дэву-Чан приносят с собою лишь Карму своих добрых действий, слов и мыслей, оставляя временно позади, все то Зло, которое было совершено им, чтобы следовать за ним в его будущем Земном воплощении.  Закон Возмещения есть единственный Закон, который никогда не ошибается. Потому все, кто не погрязли в тине неискупаемых грехов и животности, идут в Дэва-Чан. Они должны будут уплатить за все свои грехи, вольные и невольные, позднее.  Пока же они вознаграждены; получают следствия причин, порожденных ими. Конечно, это есть состояние, так сказать, интенсивного эгоизма, в течение которого Эго пожинает награду своего бескорыстия на Земле. Оно совершенно поглощено блаженством всех своих личных земных привязанностей, предпочтений и мыслей, и собирает здесь  плоды своих достойных действий. Никакая боль, печаль, ни даже тень горя не омрачает светлый горизонт его чистой радости.
    Сознательное ощущение своей личности на Земле есть лишь мимолетный сон, и это чувство будет также подобно сну и в Дэве-Чане, только во сто крат усиленное. Эго живет в сладком сне с теми, кого он любил, ушедшими ранее или все еще живущими на Земле. Он видит их около себя таких же счастливых, блаженных и невинных, как и сам бестелесный сновидец.
    Существует  огромное разнообразие в состояниях Дэва-Чана. Столько же разнообразия в блаженстве, сколько на Земле оттенков ощущений и способностей оценить подобное вознаграждение. Это есть воображаемый Рай, в каждом случае созданный самим Эго в обстановке, им самим созданной и наполненной событиями и людьми, которых оно ожидало бы встретить в подобной сфере возмещаемого блаженства.
    Это разнообразие влечет временное личное Эго в поток, который приведет его к новому рождению, в более низком или более высоком условии в следующем мире причин. Мир причин – это наша жизнь, здесь на нашей Земле.  Все настолько гармонично приспособлено в природе, особенно в субъективном мире, что не может быть совершено ошибки Татхагатами, или Дхиан-Коганами, которые руководят импульсами.
       Вопрос. Судя по первому взгляду на эту идею, чисто духовное состояние доступно только существам, которые на Земле были высоко духовными. Но существуют  мириады очень хороших нравственных людей, которые совсем не духовны. Как они могут быть приспособлены к переходу со своими воспоминаниями из этой жизни, от материального к духовному состоянию существования?
       Ответ. Это есть «духовное состояние» лишь в силу контраста с нашим грубым материальном состоянием;  и как уже сказано, степени духовности образуют и определяют разнообразие состояний  в пределах Дэва-Чана. Мать из дикого племени не менее счастлива, со своим утерянным ребенком на руках, нежели мать из королевского дворца.  И хотя, как  настоящее Эго детей преждевременно умерших до совершенствования их семеричной сущности не находят пути в Дэва-Чан, тем не менее, материнское любящее воображение находит своих детей там. Скажете – это лишь только сон, но что есть объективная жизнь (наша жизнь на нашей  Земле) сама по себе, как не панорама ярких недействительностей, нереальностей?  Радости, испытываемые краснокожим индейцем  в его счастливых охотничьих землях в этой «Стране Снов»,  не менее интенсивны, нежели экстаз, ощущаемый знатоком, который проводит эоны, погруженный в восторг, слушая божественные симфонии воображаемых ангельских хоров и оркестров. Так как не вина первого, если родился дикарем с инстинктом убивать, хотя и причинило смерть многим невинным  животным, то почему, если со всем этим он был любящим отцом, сыном, мужем, почему ему не наслаждаться, не иметь своей доли в вознаграждении? Тем более он убивал животных по необходимости – прокормить семью. Случай был бы иным, если эти же самые жестокие действия были бы совершены образованным и цивилизованным человеком ради  простого спорта.  Дикарь, будучи вновь рожденным, просто займет низкое место по шкале, по причине низкого морального развития, тогда как Карма другого будет заражена моральным преступлением.
     Зачем предполагать, что в  Дэва-Чане однообразное условие только потому, что какой-либо момент земного ощущения бесконечно продолжен – распространен, так сказать, на протяжении веков? Нет, оно  не может быть таким.  Это было бы против всякой аналогии и антагонистично закону следствий, согласно которому результаты пропорциональны предыдущим энергиям. Чтобы выяснить это, вы должны иметь  в виду, что имеются два поля причинных манифестаций, а именно:  объективное и субъективное.  Так более грубые энергии, те,  которые действуют в более тяжелых или плотных условиях материи, проявляются объективно в физической жизни, заключенной внутри большого цикла эволюционирующей  индивидуальности выявлением в новой личности при каждом  рождении. Моральные и духовные действия находят свою сферу  следствий в Дэве-Чане, например: пороки, физические влечения и т.д., скажем, философа могут иметь следствие в рождении нового философа, короля, купца, богатого эпикурейца или другой личности, вид которой будет неизбежным следствием преобладающих наклонностей этого существа в предыдущем рождении. Бэкон, например, которого поэт назвал «величайший, мудрейший, мелочнейший из людей», мог бы явиться в своем следующем воплощении (рождении) как алчный ростовщик с необычайными умственными способностями. Но моральные и духовные качества прежнего Бэкона должны тоже найти свое поприще, на котором их силы могли  бы развернуться - Дэва-Чан явится таким поприщем. Следовательно – все величайшие планы моральной реформы, умственного и духовного наследования абстрактных принципов природы, все божественные устремления будут выявлены. Абстрактная сущность известная ранее как  великий канцлер, будет занята во внутреннем мире своего собственного приготовления, переживая если не совсем то, что называется сознательным существованием, по крайней мере, сон такой яркости по живости, что ничто из реальной жизни не может равняться ему.  И этот «сон» продолжится, пока Карма (Книга Записей) не удовлетворится в этом направлении. Ряд силы достигает краев  ее циклического резервуара, и существо подвигается  в следующую арену причин, которую оно может найти в этом же мире, как раньше, или же в другом, согласно его или ее степени прогресса, через необходимые малые и большие круги (периоды) человеческого развития.
     Итак, как вы можете думать, что  только один момент земного  впечатления избирается для увековечивания? Совершенно правильно, «этот момент» длится от первого до последнего; но тогда он продолжается, как  основной тон всей гармонии, определенный тон ощутимого диапазона, вокруг которого        группируются  и развиваются в прогрессивных вариациях мелодии.  Как бесконечные вариации на тему, все устремления, желания, надежды, мечты, которые в связи с этим  особым  моментом когда-либо прошли через мозг «спящего» в течение  его жизни, никогда не найдя осуществления себе на Земле, и которые  он находит вполне осуществленными  во всей их яркости в Дэва-Чане. И никогда не подозревая, что эта вся блаженная  действительность лишь  порождение его собственной фантазии, следствия умственных причин, порожденных им самим.    Тот особый момент, который будет наиболее напряженным и преобладающим в мыслях  его умирающего мозга во время кончины, будет, конечно,  регулировать все другие моменты. Все же последние, меньшие, хотя бы они были менее ярки, будут тоже здесь, имея  свой определенный план в этом фантасмагорическом прохождении прошлых мечтаний, и должны дать разнообразие всему. Ни один человек на Земле не лишен какого - либо  пристрастия, если не преобладающей страсти.  Никто, как бы ни был он скромен и беден, и часто, благодаря всему этому, он предается мечтам и желаниям, хотя бы они остались неудовлетворенными.  Разве это однообразие? Назвали бы вы подобные вариации ad infinitum на одну тему и эту  самую тему, выливающуюся  и берущую  цвет и свою определенную форму из той группы желаний, которая является  наиболее интенсивной во время жизни, - полным отсутствием всякого знания в уме обитателя Дэва-Чана, кажущимся «до некоторой степени  отвратительным и ужасным»? Тогда  поистине или вам не удалось понять смысл, данный мною, или же я должен быть порицаем. Должно быть, я оказался очень неудачным  в передаче истинного смысла и принужден признать мою неспособность описать неописуемое.  Последнее – очень трудная задача, и до тех пор,  пока интуитивное проникновение наставленного ученика не придёт на помощь, никакие  описания, как бы ни были они графичны, не помогут. Действительно, нет соответствующих слов выразить разницу между состоянием ума на Земле и состоянием  его вне ее сферы действия. Не существует терминов, эквивалентных нашим, ничего, кроме неизбежных  (обязанных раннему западному воспитанию) предубеждений, следовательно – линии мыслей в ложном направлении в уме ученика, чтобы  помочь нам в этой инокуляции совершенно новых мыслей! Вы правы, не только обыкновенные люди, но даже идеалисты и высокоинтеллектуальные  единицы не смогут, думаю я, схватить истинную мысль, никогда  не проникнут всей ее глубины.  Может быть, со временем, вы лучше поймете, нежели сейчас, одну из главных причин нашего нежелания передать  наше Знание европейским кандидатам. Существует заблуждение: «Чем больше заслуг, тем дольше период Дэва-Чана. В Дэва-Чане чувство течения времени теряется: минута равняется тысячелетию».
     Нет ни часов, ни хронометров в Дэва-Чане, хотя весь Космос является, в известном смысле, гигантским хронометром. Также и мы, смертные на этой Земле, не очень считаем, если вообще осознаем время в течение периодов счастья и благоденствия и находим их всегда слишком  краткими.  Факт, который нисколько не препятствует нам так же наслаждаться этим счастьем, когда оно приходит.  Приходила ли вам мысль об этой маленькой возможности, что, может быть, потому, что чаша Блаженства полна до краев, обитатели  Дэва-Чана теряют всякое ощущение времени. Те, которые бывают в Авитхи, не имеют, как и обитель Дэва-Чана, осознания времени – нашего Земного исчисления периодов времени. Я понял, что Авитхи есть место, где за наши плохие действия мы получаем не блаженство, а страдания.  Я могу также напомнить вам в связи с этим, что время есть нечто, всецело созданное нами самими. Одна краткая минута чрезвычайной агонии может  показаться даже на Земле вечностью одному человеку. Другому, более счастливому, часы,  дни и иногда целые годы могут показаться  пролетевшими, подобно краткому  моменту. И что, наконец,  из всех чувствующих и сознательных существ на Земле, человек есть единственное животное, сознающее время, хотя это и не делает его ни счастливее, ни мудрее. Как могу я объяснить вам то, что нельзя почувствовать, раз вы не способны понять это?      Конечные уподобления не приспособлены к выражению абстрактного и бесконечного; также не может объективное отразить субъективное.  Чтобы понять блаженство Дэва-Чана или же ужасы Авитхи, вы должны усвоить их так, как это делаем   мы. Западный критический идеализм должен еще выучить разницу, существующую между Истинным бытием сверхчувственных объектов и призрачною субъективностью представлений, в которые он их превратил.  Время не есть утвержденное понятие и потому не может быть ни доказано, ни анализировано согласно методам поверхностной философии. И пока мы не научимся противодействовать отрицательным результатам этого метода, вывода наших заключений согласно так называемому учению  «система чистого Разума», и различить между содержанием и формой  нашего знания чувствующих объектов, мы никогда не придем к точным, определенным заключениям.  Настоящий случай, защищаемый мною против вашего (очень естественного) ложного представления, хорошее доказательство узости и даже ошибочности этой «системы чистого (материалистического) разума».  Пространство и время могут быть, как говорит  Кант, не продолжением, но регуляторами чувствований, но не далее наших переживаний на Земле, не тех, что в Дэва-Чане. Там мы не находим идеи априори «пространства и времени», контролирующие понятия обитателей Дэва-Чана в отношении объектов его чувства; напротив того, мы открываем, что эта обитель (место) сама абсолютно создает обоих и уничтожает их в то же время. Таким образом, так называемые «посмертные состояния» никогда не могут быть правильно судимы практическим, материалистическим разумом, ибо последний может иметь действенное бытие лишь в сфере конечных причин или окончаний и едва ли может быть рассматриваем с Кантом (у которого на одной странице это означает разум, а на следующей волю) как высочайшая духовная мощь в человеке, имеющая своей сферой волю. Вышесказанное не предназначено, как вы можете подумать, для широкого распространения, но, как вы выражаетесь, для «домашнего» обсуждения со студентами, а так же почитателями Канта и Платона, с которыми вам придется столкнуться.
     Проще говоря, я теперь скажу вам следующее, и это не будет моей виной,  если вы все-таки не сможете понять всего значения. Как физическое существование имеет свой период  нарастающей напряженности от детства до возмужалости и уменьшающуюся энергию с этого времени до второго детства и смерти, так и жизнь – сон Дэва-Чана – протекает соответственно. Следовательно, вы правы, говоря, что «Душа» никогда не  откроет своей ошибки и не найдет себя «обманутой природой», тем более что,  строго говоря, вся человеческая жизнь и ее хваленые реальности ничуть не лучше, нежели таковой «обман». Но вы неправы в потворствовании предрассудкам и предвзятым мнениям западных читателей (ни один  азиат никогда не согласится с вами по этому пункту), когда вы  добавляете, что во всем этом присутствует чувство нереальности, что полезно для ума;  так как вы являетесь первым с этим ощущением, то,  несомненно, вы  в большей мере обязаны этому несовершенному постижению  натуры существования в Дэва-Чане, нежели какому-либо недостатку в нашей системе. Природа  не более обманывает обитателя Дэва-Чана, нежели  живущего на Земле физического человека. Природа представляет ему гораздо более реальное счастье и блаженство в Дэва-Чане, нежели здесь, где все условия зла и счастья против него, и его наследственная беспомощность, подобно соломинке, яростно сдуваемой туда и сюда каждым порывом безжалостного ветра сделало неомраченное счастье на Земле совершенной невозможностью для человеческого существа, каковы бы ни были его условия и возможности. Скорее, назовите эту жизнь безобразным, ужасным кошмаром, и вы будете правы. Назвать существование в Дэва-Чане сном в другом смысле, нежели в условном термине выражения, хорошо подходящим к нашим языкам, полным ложных наименований, значит отказаться навсегда от знания эзотерической доктрины – единого Стража Истины.  Постараюсь еще раз объяснить вам несколько состояний в Дэва-Чане и Авитхи.
     Как при действительной Земной жизни, так и в Дэва-Чане существует для Эго первый трепет психической жизни, достижение возмужалости, постепенное истощение сил, переходящее в полубессознание, постепенное забвение и летаргию (как и при жизни на Земле: рождение, возмужалость, старость и смерть), полное забвение и – не смерть, но рождение: рождение в другую личность.  И возобновление действия, которое  ежедневно, день за днем, порождает новое скопление причин, которые  должны быть выработаны в другом периоде Дэва-Чана и опять в другом физическом рождении как новой личности. Каким будут соответствующие жизни в Дэва-Чане и на Земле, в каждом случае определяется Кармою (все, что записано в «Книге Записей» - регистраций). И этот тягостный круг рождения за рождением должен быть опять и опять пробегаем, пока существо не достигнет конца седьмого  большого круга (периода на седьмой планете)  или приобретет в промежутке  мудрость Архата, затем озарение Будды.  И, таким образом, освободится на круг или два, научившись, как разорвать заколдованные круги и переходить периодически в Паранирвану.
    Безнравственные пропорционально своей порочности терпят угрызения совести в кошмаре, длящемся годами: их мысли становятся живыми сущностями, их порочные страсти – реальной субстанцией, и они получают обратно на свою голову все то Зло, которое они причинили другим. Действительность и факт, если их описать, дали бы гораздо более ужасный Ад, нежели Данте мог вообразить. Понятие об Аде, Чистилище, Рае и Воскрешении есть карикатурное, искаженное эхо единой Истины, преподанной человечеству в младенчестве его рас каждым Первым Вестником – Планетным Духом, упомянутым ранее, воспоминание о котором осталось в памяти человека, как Элохим халдеев, Озирис египтян, Вишну, первые Будды индусов и так далее.
    Те, кто находятся в Аду (Авитхи), то есть, можно сказать, посреди мрака,  Зла и страданий необходимого наказания, проходят, как бы чистилище от своих дурных поступков и мыслей.
    Предположим, случай чудовища Зла, чувственности, честолюбия, скупости, гордости, лукавства и т.д.,  но которое, тем не мене, имеет зародыш  или зародыши чего-то лучшего, проблески более божественного свойства – куда же ему идти? Указанная искра, тлеющая под кучею грязи, будет противодействовать Злу, тем не менее велико будет притяжение восьмой сферы, куда попадают лишь абсолютные «ничтожества», «ошибки природы»,  чтобы быть совершенно переработанными, и божественная Монада которых отделилась от пятого принципа в течение их жизни (и в предыдущих или за несколько предыдущих рождений назад – подобные случаи тоже имеются в наших достижениях), и которые жили, как бездушные человеческие существа. Эти личности, шестой принцип (Душа) которых оставил их (тогда как седьмой – Дух, потеряв свой провод, не сможет далее независимо существовать), их пятый, или животное Эго, конечно, идет вниз – в «бездонную бездну». Они будут не просто уничтожены, но еще и наказаны. В этой же книге описывается, что на нашем низшем, поворотном участке эволюции, когда мы стремимся вырваться из цепких уз плотной материи, миллионы Душ попадут в список неугодных, окончательно отставших от основной массы человечества, в духовном росте.
     В Дэва-Чане или не дай Бог в Авитхи, мы проводим времени намного дольше, чем в так называемой реальной  жизни на Земле, и  нам полезно будет еще узнать об этом.
     В Дэва-Чане существует «смена занятий», постоянная смена, в такой же степени и гораздо больше, нежели в жизни мужчины или женщины, которым приходится всю их  жизнь заниматься одной работой, с той только разницей, что обитателю Дэва-Чана его специальное занятие всегда приятно и наполняет его жизнь восторгом.  Смена должна быть,  ибо эта жизнь – сон, есть лишь следствие, урожай тех   психических семян – зародышей, оброненных  с дерева физического существования в минуты наших мечтаний и надежд, фантастических проблесков блаженства и счастья, заглушенных в неблагодарной общественной почве на Земле и распускающихся в розовой заре Дэва-Чана и созревающих под его вечно плодотворным небом.  Нет неудач здесь, нет разочарований!
    Здесь все неосуществившиеся надежды, мечты вполне реализуются, и мечты объективного существования становятся реальностями субъективного.
    Те личности, чьи влечения были преимущественно материальными, будут ранее притянуты к новому рождению силою  Танха. Танха (Тришна), обозначающая тягу к жизни как фундаментальное свойство психики всех живых существ.
     Вознаграждение, предусмотренное, заготовленное Природою для людей, которые не сосредоточили свои привязанности на одной личности или специальности, следующее:  если чистые – они скорее переходят, благодаря этому, через Кама и Рупа-Локи в более высокую сферу – в Дэва-Чан. Кама и Рупа-Локи – это состояние  между физической смертью и Дэва-Чан. По этой причине, нам советуют в этой жизни делать постоянно что-то непривычное для себя, а не сидеть на одной работе по 40 лет.
     Многим может показаться, то, что в этой главе слишком обширно и со многими подробностями описано о жизни после смерти, тем более, что в нашей науке нет никаких разъяснений про это. Естественно, многие, все выше написанное возьмут под сомнение, а зря.
     Если вы внимательно прочитали эту главу и поняли основной смысл выше написанного, то сам собой напрашивается единственный вывод: основная наша жизнь – это жизнь после смерти, где нам придется прожить намного дольше, чем на Земле. Нам сегодня надо делать все, чтобы мы как можно дольше прожили в Дэва-Чане. Я, наконец, понял, почему Души перед новым рождением (воплощением) просят, чтобы их воплотили в любых условиях, где есть возможность для своего успешного духовного роста. Все там понимают и согласны прожить каких-то малых 100 лет в труднейших условиях, если эти условия и годы будут соответствовать  этому, лишь бы после смерти попасть в Дэва-Чан и прожить там несколько сотен лет. Многие ли поймут и осознают это? Но к большому нашему сожалению, после воплощения (рождения), все про это мы забываем.
      Вот по какой причине я стремлюсь к тому, чтобы вы постарались поверить во все это, пока не было поздно, как примерно писал Н.Островский: «Надо жизнь прожить так,  чтобы не было мучительно обидно, больно и стыдно за бесцельную и бесполезную прожитую жизнь» и оказаться на сотни лет в ужасных условиях Ада.
      Повторяю еще раз: «Воистину невозможно пояснить это простыми словами. Нужно видеть духовным зрением, слышать духовным слухом, ощущать чувствами духовного "Я" прежде, нежели можно вполне понять эту доктрину; в противном случае оно лишь увеличит «печаль» и очень мало что прибавит к знанию».
     Запомните, что мы сами создаем наш Дэва-Чан, так же как и Авитхи, находясь еще на Земле.
     Бог никогда не извергает человека в Ад (Авитхи). Именно человек может отправиться туда свободно и по своему же выбору. Ключи и от  Рая и от Ада находятся у Вас, а не у служителей Храмов.
    Можно было бы подвести итог к этой главе словами: «Если человек познает жизнь после смерти, которую он полностью  творит сегодня, то у него в этой жизни поднимется его мораль до небывалых высот. Жизнь после смерти намного длиннее и реальнее сегодняшней».
    На нашей планете еще существуют отстойники, где воплощаются последний раз души попавшие в список неугодных Эволюции, перед тем, как пойти на полное уничтожение, что страшнее любого Ада, - случаи чудовища Зла, чувственности, честолюбия, скупости, гордости, лукавства и т.д. Об этом вы так же найдете на страницах этого сайта.
    Афоризмы мудрецов:
         Если так мало знаем о жизни, что  можем мы знать о смерти?
         До погребения нельзя никого считать счастливым. Солон 559-640 гг. до н.э. Знаменитый афинский законодатель и поэт.
         Смерть страшна, но еще страшнее было бы сознание, что будешь жить вечно и никогда не умрешь.
         Первый шаг младенца есть первый шаг к смерти

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0