Бог
познаваем

Среда, 24.04.2024, 20:12

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Познание Бога (продолжение) | Регистрация | Вход

                             Познание Бога (продолжение)

  В течение тысячелетий  Высочайшие Планетные Духи исследовали Вселенную; они не нашли никаких пределов ее, ничто в ней не руководится и не управляется каким-либо внешним импульсом. Все наоборот, происходит от внутренних импульсов, которые они понимают, и чего достаточно, чтобы объяснить все, о чем они когда-либо знали. Если Вы думаете, что Вселенная управляется «царем», «небесным Отцом» тогда как мы знаем, что она – республика, в которой правит совокупность  разумов, обитающих внутри нее. Об этом мы уже писали.
  Мы утверждаем, что где только есть жизнь и бытие в какой бы то ни было высоко одухотворенной форме, там нет места для морального управления, еще менее для морального Правителя – Существа, которое в то же самое время  лишено формы и не занимает пространства.
  Ни философия наша, ни мы сами не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы. Наша философия такова, как ее определяет Гоббс. Она есть преимущественно наука следствий по их причинам и причин по их следствиям, а так как она является также и наукой творений, выводимых от первоначала, как это определяет Бэкон, то прежде чем принять такое начало, мы должны знать его, и не имеем права даже допустить Его возможность. Наша доктрина не знает компромиссов. Она либо утверждает, либо отрицает, ибо дает лишь то, что знает, как Истину. Потому мы отрицаем Бога как философы. Мы знаем планетные и другие существования, и мы знаем, что в нашей системе нет такого существа, как Бог личный либо Бог безличный. Парабрахман не есть Бог, но абсолютный и неизменный Закон, а Ишвара есть следствие Авидьи и Майи, то есть невежества, основанного на великом заблуждении.  Бог был изобретен для определения  неизвестной причины тех следствий, которыми, не понимая их, восхищался, либо устрашался человек. А так мы утверждаем и в состоянии доказать то, что мы утверждаем, - то есть знание этой причины и причин, то мы можем настаивать, что нет Бога и Богов за ними. Идея Бога  не врожденное, но приобретенное понятие, и у нас лишь одно положение, общее с теологами, мы раскрываем Беспредельность. Но тогда как мы делаем феноменом, происходящим из бесконечного и беспредельного пространства, продолжительность и движение, материальную, естественную, разумную и известную (по крайней мере нам) причину, теисты (верующие в личного Бога) приписывают им духовные, сверхъестественные и неразумные, и неизвестные причины. Бог теологов просто воображаемая мощь, - мощь, которая никогда еще не манифестировала себя. Наша главная задача – освободить человечество от этого кошмара, учить человека добродетели ради ее самой; учить проходить жизнь, полагаясь на самого себя, вместо того чтобы опираться на богословский костыль, который бесчисленные века был непосредственной причиной почти всех человеческих бедствий.  Пантеистами (Пантеисты отрицают существование Бога-личности или мыслящего существа, способного принимать решения) нас могут назвать, агностиками  (агностици́зм  — полагающий принципиально невозможным познание объективной действительности) – никогда. Если люди готовы принять и рассматривать как Бога нашу Единую Жизнь - неизменную и бессознательную в своей вечности, они могут это делать, и таким образом придерживаться еще одного гигантски ложного наименования. Только теолог, вскормленный  на тайне и на самом нелепом сверхнатурализме, может вообразить самосуществующее существо, в силу необходимости бесконечное и всемогущее, вне проявленной, бесконечной Вселенной. Совершенно очевидно, что существо, независящее и всемогущее, не может быть ограничено ничем вне его самого: ничто не может быть вне его – даже пустота. Где же тогда место для Материи, для этого проявленного мира, хотя бы даже он был ограниченным?  Если мы спросим теистов (верующих): есть ли ваш Бог пустота, пространство или Материя? – они ответят – нет. Тем не менее, они утверждают, что их Бог проникает Материю, хотя он сам и не Материя. Когда мы говорим о нашей Единой Жизни, мы тоже говорим, что она проникает в сущность каждого атома Материи, и потому она не только имеет соответствие с Материей, но также и все ее свойства, и т.д. Следовательно,  Единая Жизнь материальна, т.е. сама  Материя. Глупо допустить, что даже Высочайшие  Дхиан-Коганы (Планетные Духи) способны заблуждаться под влиянием иллюзий. Бог, предлагаемый почитанию  XIX столетия, лишен всех качеств, о которых человеческий мозг может установить суждение. Что же в действительности это есть, как не существо, о котором они ничего не могут утверждать, что не было бы сейчас же опровергнуто?  Воистину ваша теология создала своего Бога лишь для того, чтобы уничтожить его по частям.

     1.  Мы отрицаем существование мыслящего, сознательного Бога на том основании, что подобный Бог должен быть обусловленным, ограниченным и подверженным изменениям, следовательно, не бесконечным.
     2.  Если Он представлен нам как вечное, неизменное и независимое существо, лишенное всякой крупицы природы в себе самом, тогда мы отрицаем, что это не существо, но непреложный, неизменный,  слепой принцип – Закон.
   Наши доводы могут быть суммированы так:
     1.  Мы отрицаем нелепое предположение, что могут быть даже в беспредельной и вечной Вселенной два бесконечных, вечных и вездесущих Бытия.
     2.  Материя, мы знаем, вечна, не имеет начала.  
       a.  Ибо Материя есть сама Природа;
       b.  Материя не уничтожаемая, существует непреложно, и потому она не может иметь начала, равно как не может и перестать существовать;
       c.  Накопленный опыт бесчисленных веков, так же как и точная наука, показывает нам Материю (или Природу), действующей присущей ей  особой энергией. Ни один из атомов этой Материи никогда не находится в состоянии абсолютного покоя, и потому она всегда должна была существовать, т.е. ее материал – вечное изменение форм, комбинаций и свойств, но ее принципы или элементы абсолютно не разрушимы.
     3. Что же касается Бога, которого никто, никогда и нигде не видел, то если он не есть сама сущность и природа этой беспредельной и вечной  Материи, ее энергия и движение, то и мы не можем рассматривать его как вечного или бесконечного или самосущего. Мы отказываемся принять существо или бытие, о котором абсолютно ничего не знаем:
       a.  Ибо нет места ему при наличии Материи, неопровержимые свойства и качества которой вполне нам известны.
       b.  Если Он или Оно есть лишь часть этой Материи, то нелепо утверждать, что он двигатель и правитель того, чего  сам он представляет лишь зависящую частицу.
       c.  И если  кто-то скажет нам, что Бог есть самосущий, чистый Дух, не зависящий от Материи (вне космическое существо), мы ответим, что, даже допуская возможность такой невозможности, то есть Его существования, мы, тем не менее, утверждаем, что чисто нематериальный Дух не может быть разумным, сознательным правителем. Так же Он не может обладать ни одним из качеств, которым его наделяет теология, и, таким образом, подобный Бог становится снова лишь слепой силой.
   Нет во Вселенной никакого даже признака такого разума вне самоуправляемой Вселенной!
   Теперь, если Вы внимательно и без предубеждений прочитали о Боге, Вы увидели, что Планетные Духи отрицают и  выступают лишь против кощунственного, именно человеческого представления (понимания) Личного Бога, жестокого, несправедливого, карающего вечным проклятием каждого еретика и оправдывающего все злодеяния, совершаемые в прославление Его, Бога церковной догмы, который, будучи умилостивлен принесением в жертву Его Сына, допускает в Свое Небесное Царство лишь уверивших в эту жертву. Но так  как человечество от самого начала своего рождалось и рождается  вне лона христианской Церкви, то, значит, огромное большинство осуждено на вечные муки. Но разве виноваты они, что «Милосердный» Отец соизволил послать Своего Единородного Сына лишь в одно время, лишь в одну страну и к одному народу?  За что же карать их?  Неужели эти биллионы душ осуждены вечно гореть в адовом огне только потому, что они не имели возможности физически узреть и услышать Сына? Такого Бога Махатмы, истинно, не ведают и не почитают. Но назвать их атеистами (не верующими) невозможно, ибо как могут Они, провозглашающие бессмертие Духа и Сами достигшие его, иметь что-либо общее с мертвым атеизмом? Прочтите внимательно, именно Они возражают против агностицизма. «Пантеистами Нас могут назвать – агностиками никогда!» - и далее: «Найдя гносиз, Мы не можем показать ему спину и сделаться агностиками». Они верят в Бога, потому что познали Его и знают о Его существовании. Но верят не в такого, не укладывающего ни в какие рамки разумного понятия, Бога, объяснение о Котором устраивало первобытного человека.

   Теперь выпишем выдержки из Евангелия, именно это подлинные слова Апостола Иоанна, которого еще никто не отважился и не надоумился назвать еретиком или атеистом. Так, мы  читаем (от Иоанна 1.18):  Иоанн говорит: «Бог есть Дух; и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (4.24) И еще (Посл.1.5): «Бог свет есть, и нет в Нем никакой тьмы» (но мы знаем, что Свет есть Материя плюс движение).
   Итак, Восток знает или верит в Единый Элемент, вечно раскрывающийся в видимую и невидимую проявленную Вселенную. Элемент этот именуется также Абсолютом, как содержащий ВСЕ. В проявленном виде он есть ДУХО-МАТЕРИЯ, ибо МАТЕРИЯ в действительности есть лишь его дифференциация или КАЧЕСТВО.  Чистый Дух может проявиться  или постигаться лишь через покров Материи, потому и говорится, что вне МАТЕРИИ чистый Дух – НИЧТО. Если вы дочитали до этих строк, тогда можете себя поздравить  - у вас уровень духовности на должном уровне и вы готовы сделать следующий шаг.
    Продолжение о Боге на следующей странице.

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0